+375 17 282 1000
 

Бронирование и оплата авиабилета

Как забронировать авиабилет?

Доступ к online бронированию авиабилетов на нашем сайте может получить абсолютно любой пользователь. Бронирование авиабилетов online происходит при помощи нескольких международных компьютерных систем бронирования, что позволяет выбрать самый дешевый и удобный перелет. При online бронировании на сайте Вы самостоятельно планируете свой авиаперелет и резервируете места в системе бронирования.

Процедура бронирования состоит из трех этапов.

1-й этап –  подбор оптимального для Вас варианта перелета.Вам необходимо заполнить предлагаемую форму, где Вы указываете направление, даты вылета и другие параметры по вашему маршруту. После заполнения формы нажмите «Найти варианты билетов» и подождите 10 секунд  для обработки системой Вашего запроса.    

2-й этап – непосредственное бронирование мест.  Система выдаст Вам возможные варианты по Вашему запросу, выберите оптимальный для Вас маршрут и нажмите «Купить».    

3-й этап –  завершение бронирования. Вам необходимо внести информацию о пассажирах. Фамилия и имя пассажира вносится латинскими буквамисогласно паспорту; по требованию авиакомпании могут быть запрошены паспортные данные. Выберите валюту и способ оплаты, подтвердите Ваше согласие с тарифными правилами и условиями договора оферты. Далее Вы самостоятельно завершаете бронирование или покупку авиабилетов online.    

После оплаты авиабилета квитанция электронного билета будет отправлена Вам на указанный адрес электронной почты.    

Внимание: при покупке авиабилетов для поездки заграницу, а также через территорию других государств, заранее проконсультируйтесь в посольстве относительно необходимости оформления въездных и транзитных виз, а также сроков действия таких виз с учетом даты возвращения и минимального срока действия загранпаспорта.    

 

Способы оплаты

После выбора подходящего варианта Вы можете забронировать билет и оплатить его наиболее удобным для Вас способом: online банковской картой и с помощью платежной системы Paypal, наличными в нашем офисе в Минске, в пунктах продаж нашего торгового партнера БелЕвросеть, а также оплатить по безналичному расчету.

 

Online оплата авиабилетов банковской картой VISA, MasterCard, Maestro, Белкарт, American Express

Покупка авиабилетов online доступна из любой точки мира 24 часа в сутки. Мы принимаем платежи как в белорусских рублях, так и в евро.   

Передача данных при оплате билетов производится с соблюдением всех норм безопасности - информация о платеже передается по защищенному каналу (протокол SSL 3.0) в зашифрованном виде с соблюдением всех необходимых мер безопасности и обрабатываются на специализированном авторизованном сервере платежной системы.    

 

Билеты за наличный и безналичный расчет

Если оплата картой вам не подходит, то заплатить за билеты можно, как наличными, так и банковским переводом. Для этого необходимо выбрать способ оплаты "Выкуп в офисе".    

При наличном расчете в нашем офисе к оплате принимаются белорусские рубли, Евро и доллары США; в пунктах продаж БелЕвросеть - только белорусские рубли.    

Для юридических лиц  оплата по безналичному расчету осуществляется в белорусских рублях. Оплата в долларах США или Евро по безналичному расчету доступна для иностранных компаний.    

 

Из чего складывается стоимость авиабилета?

Тариф –  стоимость авиаперевозки, которую устанавливает авиакомпания. Тариф не включает в себя сборы аэропорта, а также доплату за авиатопливо и сервисные сборы.  

Доплата за авиатопливо –  точная сумма доплаты за авиатопливо зависит от выбранного пассажиром направления. Для возврата доплаты за авиатопливо действуют общие условия тарифа приобретенного авиабилета.      

Сборы аэропорта –  сборы, которые устанавливаются и взимаются отдельными аэропортами.      

Сервисный сбор - взимается для покрытия затрат, связанных с выбранным способом покупки авиабилета. При возврате авиабилета сервисный сбор не возвращается, за исключением случая вынужденного изменения бронирования или возврата авиабилета по причине изменений в расписании.    

 

Квитанция электронного билета

В качестве подтверждения факта приобретения  авиабилета пассажиру выдается квитанция электронного билета. Если Вы купили билет на сайте, то после оплаты авиабилета на указанный Вами адрес электронной почты Вы получите квитанцию электронного билета.    

Квитанция электронного билета удобна тем, что содержит информацию о перелете: о маршруте, форме и деталях оплаты перевозки. Самая важная информация, указанная в квитанции, — это номер электронного билета.    

Квитанция электронного билета является подтверждением оформления электронного билета и удостоверяет договор воздушной перевозки, заключённый между пассажиром и авиакомпанией.    

Рекомендуется распечатать квитанцию электронного билета и иметь её при себе на протяжении всего путешествия, это не является необходимым условием для прохождения регистрации. Квитанция электронного билета может потребоваться при прохождении паспортного контроля в иностранных аэропортах, как доказательство наличия подтвержденного обратного вылета или следования далее в третьи страны. Также квитанция может потребоваться для предъявления службам авиационной безопасности при входе в аэропорт, как подтверждение правомерности Вашего нахождения в аэропорту.  

 

Почему моя кредитная карта не принята к оплате?

Ваша банковская карточка может быть не принята к оплате по таким причинам:  

               
  • техническая (плохие телекоммуникации, в том числе прерывание или исчезновение связи с процессинговым центром банка);
  •            
  • ошибка при наборе данных карточки;
  •            
  • недостаточное количество имеющихся денежных средств;            
  •            
  • истечение срока действия карты;            
  •            
  • наличие лимита максимальной суммы, которую можно снять с Вашей карточки на протяжении одного дня (Вы можете увеличить этот лимит, обратившись в отделение Вашего банка);            
  •            
  • отсутствие возможности совершения платежей в интернете (устанавливается банком-эмитентом).            
  •        

Если перечисленные выше факторы к Вам не относятся, обратитесь в Ваш банк для определения причин возникновения проблем с оплатой.    

 

Что делать, если я не успеваю оплатить бронь в отведенный срок?

Вы можете обратиться в нашу службу поддержки, и мы проверим возможность продления срока оплаты, если выбранная Вами авиакомпания это позволяет.         Если это будет возможно, мы внесем изменения в бронирование, и Вам будет отправлено письмо с новым сроком оплаты.